Студия предметной фотосьемки | Как правильно фотографировать товары для продажи
Советы по правильной фотосъемке товары для продажи в интернет-магазин. Что необходимо учесть при фотографировании товаров.
16772
post-template-default,single,single-post,postid-16772,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive
 

Как правильно фотографировать товары для продажи

Как правильно фотографировать товары для продажи

Основой успешности любого интернет-магазина выступают яркие, красочные, качественные и привлекательные картинки, которые с первого взгляда вызывают у покупателя желание приобрести тот или иной товар. Найти подходящие снимки в интернете очень часто довольно таки проблематично. Тогда для решения проблемы, можно постараться самостоятельно создать карточки для продающего онлайн-каталога.

Что следует учитывать при съемке товаров для интернет-магазина

Ниже мы приведём некоторые советы, которые воплотят Ваши пожелания об идеальной фотосьемке товаров в реальность.

  1. Свет – основа для успеха. Действительно, от качества освещения зависит половина будущего успеха фотографии. Очень важно не только сделать так, чтобы света было много, но и правильно его распределить. Кроме того, важен тип освещения. Мягкий тип позволит создать более яркие, красочные, а значит, привлекательные фото, нежели жесткий свет.
  2. Цвет фона – исключительно белый. Не стоит экспериментировать, и стараться создать что либо, эдакое. Любые товары лучше всего контрастируют на белом фоне. К тому же, такой фон способен создать иллюзию бесконечности и спокойствия. Белоснежное полотно сделает неоспоримый акцент на том, что расположено на нем, и точно привлечет внимание посетителя интернет-магазина.
  3. Экспериментируйте над ракурсом. Ваша задача представить товар в наиболее выгодном свете. Сделайте крупным планом основные преимущества товара, и используйте правило съемки и разных углов.
  4. Используйте штатив. Чтобы добиться максимальной точности снимка, лучше установить фотокамеру на устойчивую подставку. Тогда Вы будите уверенны, что Ваша рука не дрогнет, и снимки будут отличаться высокоточностью.
  5. Масштаб. Покупая товар в интернете, человек может оценивать будущее приобретение только по снимку и описанию. Сделайте задачу для потребителя проще – поставьте рядом со своим товаром предмет маштабирования, чтобы человек точно понимал, какого размера предмет, который он покупает. Для примера, делая фотосьемку часов, поставьте рядом с ними спичечный коробок.

съемка товаров

 

Вывод

Надеемся, мы ответили на вопрос, как правильно фотографировать товары для продажи. И все же, помните, главное, дать покупателю максимум информации о товаре, который он покупает. Это не только сделает его выбор проще, но и увеличит лояльность к Вашему интернет-магазину, так как покупатели будут знать, что Вы предоставляете достоверные данные о реализовываемой продукции, и Вам можно доверять, что особенно значимо в ведении бизнеса онлайн.

No Comments

Post A Comment