Студия предметной фотосьемки | Основные виды профессиональной предметной съемки
Читайте в нашем блоге о том какие бывают разновидности профессиональной предметной фотосъемки. Советы по фотосъемке одежды, обуви и еды.
16054
post-template-default,single,single-post,postid-16054,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive
 

Виды предметной фотосъемки

Виды предметной фотосъемки

    Искусство фотографа состоит в умении показать зрителю предмет с наиболее выгодной стороны. Модная обувь, ювелирные изделия, продукты питания или игрушки предполагают особую жанровую композицию. Это позволяет вызвать у клиента максимальный интерес. Предметная фотосъемка в рекламе должна создавать у него позитивный настрой и душевный комфорт.

    Этот жанр искусства приобрел особую популярность в связи с широким распространением онлайн-торговли. Открывать интернет-магазин сейчас намного выгоднее, чем арендовать помещение в центре города и красиво оформлять витрины. Охват, который дает Всемирная Паутина, гораздо значительней. Обустройство собственного интернет-ресурса обойдется гораздо дешевле, однако вместо реальных товаров за стеклом придется показывать их качественные изображения.

Советы профессионалов

    Если вы решили наполнить свой сайт собственными фотографиями, учитывайте следующие особенности фотографируемых объектов:

  • Фотосъемка обуви. Это один из самых сложных видов рекламной продукции, требующий от фотографа подлинного мастерства. Умение передать фактуру дорогой кожи, оригинальный дизайн кроссовок или мелкие детали женских туфелек предполагает не только профессиональные навыки, но и высокий художественный вкус. Важную роль играют детали и правильное масштабирование изделия на белом фоне.
  • Фотосъемка одежды. Здесь фотомастер в первую очередь выступает как режиссер. Построение мизансцены, непринужденная поза модели и позитивная атмосфера имеет первостепенное значение. Правильная композиция и стилевая концепция будет работать на продажу. Данный вид съемки не только рекламирует блузку или пальто, но и формирует мировоззрение клиента.
  • Фотосъемка еды. В этом жанре однозначно доминирует крупный план. У будущего посетителя ресторана должно возникать острое желание съесть ваше блюдо. Важна каждая вишенка на кусочке торта, изящно уложенная в крем. С помощью профессиональных объективов фотограф стремится передать свежесть и натуральность продукта, возбуждая аппетит даже у сытых клиентов.

В поисках изюминки

    Недостаточно просто хорошо фотографировать. Если вы решили заняться рекламой вашего ресторана или магазина одежды, найдите такой подход, который бы отличал вас от конкурентов. Экспериментируйте с освещением, аксессуарами и ракурсами. Не спешите удалять фотографии, которые вам не понравились. На экране компьютера все выглядит по-другому. Освоив правила предметной съемки, попробуйте их нарушить и посмотрите, что из этого выйдет. Гениальные мысли приходят внезапно. Будьте готовы их принять.

No Comments

Post A Comment