Студия предметной фотосьемки | 10 важных советов по фотосъемке обуви в домашних условиях
Как лучше фотографировать обувь? На что стоит обратить внимание при съемке обуви в домашних условиях? Советы от профессионалов Департамент Фотографий
16052
post-template-default,single,single-post,postid-16052,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive
 

Как фотографировать обувь в домашних условиях?

Как фотографировать обувь в домашних условиях?

    Интернет-магазины появляются в наше время, как грибы после дождя. Это дешево и выгодно. Однако многие закрываются, потому что не продумана концепция бизнеса, а главное, отсутствуют качественные изображения товаров. Пресыщенный покупатель проявляет интерес к ярким и «цепляющим» фотографиям. В полной мере это касается носильных вещей. Мы расскажем вам, как фотографировать обувь в домашних условиях, чтобы она продавалась.

10 важных советов по фотосъемке обуви

    Если вы решили самостоятельно запечатлеть свой товар, воспользуйтесь рекомендациями профессионалов:

  • Рассеянный свет. Регулируйте резкость освещения для разных видов обуви. Яркое и контрастное изображение больше подойдет для кроссовок, имеющих разноцветный дизайн. Монотонные туфли требуют более мягкой светотени и естественного света. Избегайте длинных и резких теней, мешающих воспринимать предмет.
  • Цвет фона. Понятно, что драпировка вашей картинки должна «подыгрывать» предмету, создавая правильное настроение. Пестрая ткань утопит его в ненужных деталях, но будьте осторожны при выборе цвета. Вопреки распространенному мнению, голубой цвет создает иллюзию не пространства, а грусти. Ощущение бесконечности дает белый цвет, на котором хорошо смотрится дорогая обувь.
  • Ракурс. Неожиданный, интригующий и дерзкий взгляд на вещи заставит клиента задержаться у вашего прилавка, но не допускайте крикливой безвкусицы при фотосъемке обуви.
  • Штатив. Даже на простеньком фотоаппарате можно сделать отличные изображения, если придать ему устойчивость. Снимки, сделанные дорогой, но дрожащей камерой, попахивают любительщиной.
  • Масштабирование. Иногда уместно предъявить зрителю часть предмета, показав его крупным планом. Фантазия клиента дорисует недостающие элементы, если возникнет интерес. Слишком далекое изображение не позволит насладиться деталями, а слишком близкое не передает психологическую атмосферу.
  • Непринужденность. Рекламируя свой товар, вы, прежде всего, дарите людям хорошее настроение. В этом – главный нерв продвижения на рынке. Естественная обстановка или просто красивая вещица, положенная рядом, имеет огромное значение.
  • Если ваша продукция представлена в цветовых вариантах, попробуйте размесить их на одной фотографии. Впрочем, при съемке обуви для каталога желательно делать отдельные снимки для каждого оттенка.
  • Не торопитесь цензурировать свое творчество в экране камеры. Монитор компьютера способен показать некрасивые снимки в новом масштабе, и золушка превратится в принцессу.
  • Небольшие изящные предметы приобретают неожиданное величие и глубину, если включить режим «макро». Создается впечатление, что вещица лежит на вашей ладони и принадлежит только вам.
  • Редактура. Профессиональная обработка изображений творит чудеса. Вы можете доверить ваше творчество онлайн-редактору, который уберет дефекты и выставит благоприятную цветовую гамму.

    Последний совет

    Если вы хотите, чтобы ваш товар действительно продавался, обратитесь к настоящим профессионалам. В Киеве предметную фотосъемку обуви можно заказать в Департаменте фотографии.

No Comments

Post A Comment