Студия предметной фотосьемки | Что хотят миллениалы от брендов?
Что миллениалы хотят от популярных брендов. Что необходимо учесть? Об этом и многом другом читайте в нашем блоге Департамент Фотографий.
16087
post-template-default,single,single-post,postid-16087,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-13.3,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive
 

Что хотят миллениалы от брендов?

Что хотят миллениалы от брендов?

Миллениалы,  или «поколение Y»– это люди, которые появились на свет с 1980 по 2000 года. Они привыкли к прогрессивному развитию передовых технологий, постоянному увеличению темпа жизни и желанию все новых и новых эмоций и впечатлений. Чтобы заинтересовать их конкретным брендом, необходимо четко понимать потребности таких людей. Тем более что по статистическим данным 2016 года — онлайн шопинг среди молодежи достиг всемирного показателя 53%.

Для того чтобы взаимодействовать с миллениалами, необходимо четко понимать, что они хотят от современных брендов.

Что хотят «игреки» от популярных брендов?

  1. Возможности шоппинга онлайн. Поколение этих людей живет понятием здесь и сейчас. Им интересно быстрый просмотр товара на сайте и заказ онлайн. Большинство из представителей миллениалов совершают быстрые приобретения, оценив товар по фото и описанию на сайте.
  2. Мобильности бренда. Люди представленной возрастной категории практически не расстаются с гаджетами. Они постоянно находятся в сети, общаются между собой и ждут оперативности общения и от интересующего бренда.  Более 60% из «игреков» совершают покупки через интернет ежедневно.
  3. Общения с брендом. Из-за широкого распространения брендов в социальных сетях, автоматически идет восприятие их как одушевленных объектов. Миллениалы хотят абсолютно во всем взаимодействовать с ними, общаться и делиться с друзьями информацией  на своих страничках. Такое общение возникает тогда, когда контент действительно интересный и занимательный, а не направлен исключительно на продажи.
  4. Наличие видео и фото контента. Особенно важно для «поколения Y» наличие яркого и полезного видео и фото к интересующим товарам. Для таких людей намного удобнее и быстрее сделать свой выбор, просмотрев видео обзор, чем читать описание. Рассматривая два конкурирующих товара, они обязательно сделают свой выбор в пользу того, где присутствует видео или фото контент.

Что еще необходимо учесть

Вместе с развитием технического прогресса, продолжают расти потребности и желания людей «поколения Y» . Они делают свой выбор в пользу компаний, которые продвигают свой товар посредством социальных сетей или удобных мобильных приложений. Главное, что необходимо понимать – удовлетворить пожелания «игреков» возможно, если следовать активной линии поведения в продажах, использовать инновационные и современные методы. Только такой вид маркетинга принесет Вашему бизнесу процветание среди современного поколения потребителей.

No Comments

Post A Comment